Вопрос - Ответ

  • Что включают в себя услуги по разработке и внедрению на предприятиях пищевой промышленности систем менеджмента безопасности продукции, основанных на принципах НАССР, на базе ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000)?

    1. Анализ и оценка положения предприятия на текущий момент, проверка санитарного и технологического состояния производства (диагностический аудит).
    2. Определение основных параметров Системы менеджмента, обучение руководителей и персонала.
    3. Проектирование и разработка СМБПП в соответствии с ISO 22000.
    4. Методическая помощь по документированию и внедрению СМБПП.
    5. Внедрение Системы менеджмента.
    6. Подготовка к сертификации (предсертификационный аудит).

  • Какие услуги предоставляются при заключении договора на абонементное информационное обслуживание?

    1. Предоставление копий документов во временное пользование (до 10 дней) и не более 7 документов в день выдачи. 2. Выдача библиографических справок (о сроках действия нормативных документов и изменений к ним, о наличии документов в фонде). 3. Консультации по вопросам организации и ведения фонда нормативных документов, порядка информационного обслуживания нормативными документами.

  • Входит ли актуализация фонда нормативной документации в услуги по договору абонементного обслуживания?

    По договору предоставляются актуализированные версии нормативных документов организациям для копирования и внесения ими всех изменений в свой фонд нормативных документов (НД) самостоятельно. Услуга актуализации фонда НД Заказчика предоставляется отдельно, стоимость актуализации одного документа определена действующим прейскурантом ФБУ «УРАЛТЕСТ» (№ 2-У-15/1). По окончании работы заказчику возвращаются НД с внесенной в них информацией об изменениях, поправках и статусе документов. На каждом экземпляре документов ставится печать «Актуализирован ФБУ «УРАЛТЕСТ» с указанием даты и подписи специалиста, внесшего изменения.

  • Зачем покупать стандарты, если их можно найти в интернете?

    Основная причина иметь в фонде своей организации и, главное, использовать официальные копии нормативных документов – это актуальность и достоверность информации. Никто не отвечает за правильность сведений, размещенных в Интернете, и, самое главное, последствия использования таких документов непредсказуемы. Приобретая официальные копии национальных и межгосударственных стандартов, вы получаете нормативный документ с маркой, обозначающей официальное издание и гарантию безопасности при прохождении различного рода проверок уполномоченными органами. Кроме того, на каждом листе стандарта указываются: наименование организации-заказчика, ИНН и дата печати.

  • Как заказать приобретение нормативной документации в ФБУ «УРАЛТЕСТ»?

    На сайте ФБУ «УРАЛТЕСТ» есть установленная форма заявки, как на приобретение, так и на подбор (по абонементному обслуживанию) нормативной документации. Заявку можно подать напрямую через сайт, либо по адресам электронной почты: fond@uraltest.ru, uraltest@uraltest.ru

  • На какой срок можно заключить договор на абонементное информационное обслуживание?

    Заключение договора на предоставление услуг: сроком на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев.

  • Что нужно принести с собой для получения заказанных официальных копий стандартов?

    Выдача нормативных документов осуществляется только при наличии у представителя заказчика доверенности на получение материальных ценностей.

  • На основании каких нормативных документов разрабатывается Паспорт безопасности вещества и где он регистрируется?

    Паспорт безопасности вещества разрабатывается на основании ГОСТ 30333-2007 «Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования». Регистрируется данный документ в Информационно-аналитическом центре «Безопасность веществ и материалов» ФГУП «ВНИЦСМВ»

  • Оказывает ли отдел метрологического обеспечения, стандартизации и экспертных работ какие-либо консалтинговые услуги и если да, то какие?

    Отдел оказывает услуги по разработке и внедрению на предприятиях пищевой промышленности систем менеджмента безопасности продукции, основанных на принципах НАССР, на базе ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000), а также консалтинговые услуги в области стандартизации (технический аудит, внедрение нормативной документации в организации, система разработки и постановки продукции на производство по отраслям)

  • Требованиями каких нормативных документов руководствуются при разработке технических условий (ТУ) и стандартов организации (СТО) на пищевую продукцию?

    ГОСТ Р 51740-2001 «Технические условия на пищевые продукты. Общие требования к разработке и оформлению»; ГОСТ Р 1.5-2012 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения»; ГОСТ 1.5-2001 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению» ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения

  • Что является результатом работ при проведении экспертизы (на соответствие национальным стандартам, метрологической, терминологической) документов на продукцию?

    Выдается экспертное заключение, утвержденное генеральным директором ФБУ «УРАЛТЕСТ»

  • Какие этапы включает согласование ТУ с последующей регистрацией КЛП в БД «Продукция России»?

    Поступление заявки (на бланке организации), Выписка счета, Появление информации об оплате, Нормоконтроль,представленной документации (ТУ, ТО, СТО, ГОСТ), Доработка и устранение замечаний Заказчиком с учетом рекомендаций специалистов, Повторное согласование, Регистрация КЛП по предоставленной документации в БД «Продукция России» заказчик направляет письмо-заявку на электронную почту: vkislova@uraltest.ru, uraltest@uraltest.ru с просьбой рассмотреть (провести экспертизу) ТУ, СТО и зарегистрировать КЛП. На основании этой заявки выставляется счет и направляется заказчику по электронной почте/факсу (указать в заявке адреса, также необходимость заключения договора). Заказчик предоставляет в электронном или бумажном виде ТУ, СТО и КЛП в ФБУ «УРАЛТЕСТ» . После появления информации об оплате выставленного счета, эксперт приступает к рассмотрению заявки и проведению нормоконтроля документации (максимальный срок 20 дней). В случае необходимости ТУ, СТО направляются заказчику на доработку с учетом выявленных замечаний. После исправления замечаний проводится повторное согласование и затем регистрируется КЛП.



    Задать нам вопрос
Заказать обратный звонок Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.


Отправьте нам сообщение
Отправьте нам сообщение